Главная Поиск Контакты
Система Orphus

Авторские права

Копирование материала разрешается с письменного согласия гл. редактора.

С указанием прямой и рабочей ссылки на материал.

Yandex RSSRSS 2.0

«Нельзя ли работать гибче?»

После опубликования в газете статьи «Социализм ушел, а очереди остались?» в редакцию поступило много телефонных звонков от читателей, которых пояснения Арзамасского отделения Пенсионного фонда РФ явно не удовлетворили.
Напомним, речь в публикации шла о постоянных очередях, которые приходится выстаивать людям в Пенсионном фонде, чтобы оформить нужные документы.

- В статье написано, что в тот день, когда ваш корреспондент побывал в Пенсионном фонде, там находилось человек 15 – не больше. Но дело в том, что и эти 15 человек проводят там чуть ли не целый день: очереди движутся медленно, на каждого затрачивается приличное количество времени, - возмущалась одна из читательниц. – Третьего февраля я пришла туда в порядке живой очереди, но пришлось махнуть на это рукой: бесполезно. После обеда работало всего одно окно на первом этаже. Другие специалисты почему-то вдруг все резко заболели. В общем, пришлось воспользоваться предварительной записью. Знаете, на какое число меня записали? На 5 марта… То есть месяц с лишним ждать.

- Неужели специалисты не могут как-то гибче работать, помогая друг другу, если видят, что народа много? – позвонил другой наш читатель. – И можно, наверное, при желании организовать работу так, чтобы при наступлении перерыва на обед хотя бы одно окно продолжало работать, как это делается во многих других организациях. Там для удобства клиентов специалисты обедают по очереди.

- Вот работники Пенсионного фонда объясняют, что, дескать, необязательно приводить с собой пожилых людей, можно оформить у нотариуса доверенность, чтобы действовать от имени престарелых родственников. Но нотариуса домой вызывать для этого надо, и оформляет доверенность он не бесплатно. А сегодня каждая копейка дорога. Или работники Пенсионного фонда это не понимают? – возмущалась еще одна женщина.

А вот Е.Ф. Миканович прислала такое письмо: «Это просто издевательство над людьми старшего поколения! В узкой и непроветриваемой щели (это зал ожидания) люди целыми днями томятся в очереди по оформлению документов и в большинстве своем уходят ни с чем. Мне 82 года, инвалид 2 группы, труженик тыла, ветеран труда. Передвигаюсь с палочкой. Чтобы оформить документы по уходу, мне пришлось сделать две попытки, которые так и не увенчались успехом. Один раз и очередь-то была небольшая, но больше половины людей из нее остались на прием после обеда. Из 7 окон оба раза работали только три. «Пропускная» способность каждой – 1 человек в час-полтора. До обеда прошло 6 человек…»

И еще несколько вопросов поставила Е.Ф. Миканович руководству Арзамасского Пенсионного фонда: почему отсутствует справочное окно? «Пока дожидалась своей очереди, заметила, что многие приходят лишь для того, чтобы что-то спросить. Но справиться не у кого, таковая служба отсутствует», - пишет женщина. Также Е.Ф. Миканович, впрочем, как, вероятно, и других, волнует отсутствие в Пенсионном фонде туалета для посетителей и элементарной питьевой воды. И это при том, что народу целый день в очередях толкаться приходится.

 М.ВЛАСЕНКО.
Просмотров 528

Опрос

Вступили ли Вы в нашу группу вконтакте?