Главная Поиск Контакты
Система Orphus

Авторские права

Копирование материала разрешается с письменного согласия гл. редактора.

С указанием прямой и рабочей ссылки на материал.

Yandex RSSRSS 2.0

Убитые дороги

Участники проекта «Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта/Карта убитых дорог» посетили Нижний Новгород, Арзамас и Саранск. По их словам, в Арзамасе ситуация неплохая, но все­-таки даже в центре можно встретить разрушения  верхнего  слоя  покрытия,  просадки люков и ямочный ремонт кирпичами.
Долго  искать  ямы  в Арзамасе участникам дорожной  инспекции  не пришлось.  «Найти  ямы в  городе  очень  просто: если на дороге виднеется рыжая точка, значит, там будет яма, которая заделана кирпичами. Всего на  сайт  «Карта  убитых дорог»  в  Арзамасе  добавлено порядка 30 улиц. Это  немного,  с  учетом того, что в городе каждую вторую улицу можно наносить на карту. Вероятно, пока о проекте знают мало арзамасцев. Надеемся,  что  после  нашего визита ситуация изменится  -  местные  жители начнут  активно  принимать участие в изменении своего города к лучшему.  А  дороги  в  городском благоустройстве  играют ключевую роль», - рассказал координатор проекта «Дорожная  инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»,  депутат  Госдумы Александр Васильев.

Наиболее  проблемные  улицы  в  Арзамасе – Зеленая, Пландина и 9 Мая.  На  них  инспекторы обнаружили  как  свежие ямы,  так  и  те,  которые были заделаны кирпичами  и  щебенкой.  Активисты проверили и гарантийные  участки:  улицы Парковая, Севастопольская,  Мира,  Полевой проезд,  50  лет  ВЛКСМ и Космонавтов. Отличное состояние покрытия общественники  отметили  только  на  Полевом проезде, а на остальных улицах были обнаружены разрушения  верхнего слоя покрытия, просадки люков, а местами все тот  же  ямочный  ремонт кирпичами.  Вопросов  к заказчику таких работ, как и  к  подрядчику,  много.  Все они будут выражены в форме письменного запроса в местные органы власти.

М. ВЛАСЕНКО
Просмотров 155

Опрос

Вступили ли Вы в нашу группу вконтакте?