Главная Поиск Контакты
Система Orphus

Авторские права

Копирование материала разрешается с письменного согласия гл. редактора.

С указанием прямой и рабочей ссылки на материал.

Yandex RSSRSS 2.0

Диагностика знаний школьников

Проверить знания у школьников по итогам дистанционного образования планируется 1 сентября, так заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Оценки не будут выставляться. На случай, если будут выявлены какие-то пробелы из-за дистанционного обучения, уже готовы программы для их ликвидации, «чтобы выровнять образовательные результаты до необходимого уровня».

Интересно, а что по этому по воду думают арзамасцы?
М. Павельева, 42 года:
– По своему педагогическому опыту знаю, что после лета знания у большинства учеников «на нуле». Ребятам как минимум месяц нужен, чтобы настроиться на учёбу, вспомнить материал. Летом сейчас мало кто дополнительно занимается, книги не читают. А если к этому добавить дистанционное обучение с апреля, результаты заведомо будут плачевны.

Ю. Рязанцева, 38 лет:
– Очень правильное решение. Перед учёбой педагогам нужно понять, какой материал школьники усвоили, а где есть пробелы в знаниях. Делать это надо в самом начале учебного года, чтобы не терять время зря и сразу скорректировать программу обучения. Бояться этого не надо, ведь дети учатся не ради оценок, а ради знаний.

М. Парфёнов, 31 год:
– Замордовали детей тестированием и гонкой за процентом. Тем более что тесты проверяют только фактические знания, а не умение рассуждать. Устная и письменная речь от этого стала более скудной. Разучились детки говорить. Тесты превращают их в каких-то роботов, которые автоматически делают свою работу. Причем чаще работает не голова – ученики используют методы исключения или «тыка». Авось попаду. Да и откуда взяться мыслям, если в голове одни тесты и думы, как на вопросы заданий найти ответы в Интернете или у соседа по парте?

Ю. Епифанцева, 31 год:
– Совсем озверели в министерстве? Вместо праздника устроить детям контрольную? У них и так эмоциональное возбуждение будет от встречи с учителями и одноклассниками после полугодовой изоляции, а тут необходимо будет сосредоточиться, напрячься. Именно в первый день учебы проводился всегда День знаний! Это был праздник радостно го познания мира, а не день контроля! С такими управленцами нашим детям все труднее учиться! Знания, конечно, важны, но о духовном развитии забывать не надо. Дети должны получать удовлетворение от общения со сверстниками, уметь дружить. Чтобы выросла гармонично развитая личность, а не «зубрила бездушная». Первого сентября всегда проводили Урок мира. Говорили об общечеловеческих ценностях. Проверить уровень подготовки, конечно, нужно, но не в первый же день.

Подготовила И. ДОБРЫНИНА.
Просмотров 47

Опрос

Вступили ли Вы в нашу группу вконтакте?