20.03.2015 | Алло, редакция?..

Я НЕ ПОНИМАЮ, почему нас обдирают все, кому не лень. Мы, пенсионеры, стараемся оплачивать все квитанции в срок, но и нас ухитряются записать в должники.

Я никогда не задерживала платежей, и всё было нормально до августа 2014 года. Каждый месяц своевременно отправляла показания счётчика за свет. И вот за август 2014 года мне прислали платежку на 376 рублей 39 копеек. А я живу одна, ни детей, ни внуков, ни компьютеров, ни ноутбуков, стираю руками, и такая сумма у меня нагорает за полгода!

Конечно, я возмутилась и поехала в «Энергосбыт». Там мне сказали, что нужно менять счётчик, а пока мои показания не учитывают, а считают по нормативу. Я пыталась объяснить, что счётчик исправный, и непонятно, почему нельзя принимать его показания, пока я не поставлю новый. Но мне ответили: «Меняйте как можно быстрее, а то в следующем месяце пришлём ещё больше». Кстати, заранее меня никто не предупредил о том, что нужно менять счётчик.

Начала искать компанию по установке счётчиков, нашла, но до конца месяца они не успели поставить и опломбировать его, так что мне снова прислали показания по нормативу. Правда, пообещали сделать перерасчёт. Прислали на этот раз 482 рубля. Итого за два месяца у меня получилось почти 900 рублей. За что такое отношение к пожилым людям?

Правда, потом, когда начали принимать показания счётчиков, один месяц у меня вышел по нулям, за второй месяц – 5 рублей 15 копеек. А где же остальная сумма?

Со всеми своими платёжками я ходила в прокуратуру, мне там подтвердили, что должны сделать перерасчёт, к тому же сказали, что до установки нового счётчика должны были принимать показания старого. Но как теперь разобраться, правильно ли пересчитали? Почему перерасчёт получился такой маленький?

Мы, пенсионеры, чувствуем себя бесправными. Бабуле 80-90 лет, она в подъезд-то из квартиры не выходит, а ей присылают ОДН по 100 рублей и больше! Где справедливость?

Расход на счётчике у меня с октября 43 киловатта, а присылают 154 киловатта. Как это может быть? Ходила, чтобы мне объяснили, но толком так ничего и не сказали, только одно: «Надо платить!» Даже не сказали, к кому можно обратиться…

Почему всё так? Какие-то непонятные расчёты, в которых невозможно разобраться, непонятные требования: счётчик исправный, а его почему-то нужно менять… И что дальше делать, тоже непонятно. Может, Путину наши платёжки отослать? И он даст поручение правительству, чтоб оно в них разобралось?

Т.Н. ВАНЯЧКИНА, р.п. Выездное(адрес есть в редакции).