11.11.2017 | Будь внимательнее

Продвинутые пользователи интернета давно не утруждают себя походами по магазинам, а активно пользуются интернет-магазинами. Эта информация для них: по данным Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, в 2017 году на 14% увеличилось количество обращений потребителей на неудовлетворение их требований продавцами интернет-магазинов.

По обращениям потребителей в результате проведённых мероприятий по контролю было составлено 16 протоколов об административных правонарушениях, кроме того, специалистами оказывалась помощь потребителям при судебной защите их прав.

Вот один наиболее распространённый пример. Покупатель и ИП Чугунов посредством телефона заключили договор купли-продажи дистанционным способом дисплейных модулей Highscreen Prime S и Highscreen Spider. При установке дисплейные модули оказались неисправными, отсутствовало изображение на обоих модулях. Покупатель обратился к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Но просьба не была удовлетворена, и покупатель обратился в суд с иском о защите прав потребителей.

С помощью Управления Роспотребнадзора права потребителя удалось отстоять. Суд принял решение удовлетворить его требования и взыскать с предпринимателя стоимость товара в сумме 7000 рублей, неустойку в размере 4830 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке в размере 6915 рублей, всего в сумме 20745 рублей.

Н.МИТИНА