67-летняя женщина решила приобрести в подарок внучке детскую коляску. Изучив предложения в Интернете, пенсионерка оформила заказ на одном из сайтов, после чего ей на электронную почту поступил договор и реквизиты для оплаты.
Как и полагается, покупательница коляски осуществила перевод денежных средств на указанный счет и стала ожидать доставку покупки. Когда срок доставки, указанный продавцом, истек, товар потерпевшая так и не получила. Сначала телефон, размещенный на сайте, оказался недоступен, потом страница интернет-магазина была и вовсе удалена. Женщина поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию.
Пострадавшая пояснила, что о подобных фактах мошенничества в Интернете знала из средств массовой информации, но о том, что может стать их жертвой, не думала.
Другая местная жительница только спустя месяц поняла, что отдала деньги мошеннику. В соцсети она увидела объявление о продаже одежды. Женщина списалась с продавцом и договорилась о покупке вещей. Затем перевела на указанный счет 15 тысяч рублей, но товар так и не получила. После получения денег «продавец» перестала выходить на связь.
Только спустя месяц после произошедшего женщина обратилась в полицию. Она не осознавала, что стала жертвой мошенника, и ждала заказ...
Отдел МВД России по г. Арзамасу в очередной раз предупреждает: будьте внимательны при оформлении сделок в сети Интернет, тщательно проверяйте информацию. Не переводите в качестве предоплаты денежные средства за неполученные товары и услуги. Если возникли подозрения, что вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию.
Подготовил Ю. РУБЦОВ.