27.03.2021 | Горячая тема

В редакцию обратился М. Спиридонов, житель села Наумовки. Они с женой уже давно являются пенсионерами, более того, супруга тяжело болеет. В семье каждая копейка на счету, экономить приходится на всем.

Настоящим шоком для них стал февральский счет за электроэнергию – плата увеличилась в два раза! Самый короткий месяц в году оказался для них, согласно квитанции, самым длинным и дорогим. Всему виной не расточительность хозяев, а очередной рейд с проверкой представителей электросетей.

Уже много лет подряд Спиридоновы ежемесячно снимают и передают показания электросчетчика строго 10 числа, а контролеры пришли 24 февраля. Произошла накладка, к переданным за месяц цифрам добавились показания еще за 14 дней. Вместо положенных по нормативу 150 кВт*ч получилось 200... За перерасход пришлось заплатить по двойному тарифу. 

Почему пенсионеры, отказывая себе во многом, по независящей от них причине должны заплатить в два раза больше? Неужели контролирующая организация заранее не может предусмотреть все нюансы? Этими вопросами задаются супруги Спиридоновы, да, вероятно, и не только они. Не хочется думать, что это сделано умышленно, с целью обобрать потребителя, просто контролерам так удобнее. 

Так или иначе, редакция направила запрос в пресс-службу «ТНС энерго Нижний Новгород», чтобы людям дали обстоятельные ответы на заданные вопросы.

И. ПРОНИНА