Но, если люди возмущаются работой транспорта в городе, то что уж говорить про село. В весенний карантин там сократили рейсы и до сих пор не вернули. Ждут какого-то разрешения «сверху». Между тем во всех школах и вузах отменили дистанционное обучение. Как добираться до работы, места учебы, никого не волнует. Не у всех же есть свой личный автомобиль. На такси каждый день тоже не наездишься. Никакого здоровья не хватит стоять на остановке в мороз, особенно это касается детей.
Когда-то в Арзамасе были признаны убыточными междугородние перевозки. А саровская автопассажирская компания «Попу тчик» все набирает обороты и расширяет географию маршрутов. Если нет у АПАТа окупаемости, может быть, все дело в эффективности управления? Один раз АПАТ уже вывели из больших долгов. Видимо, принятых мер недостаточно, нужно искать другие решения.
В прошлом году я побывала в Муроме и удивилась, что там нет проблем с общественным транспортом. Автобусы ходят регулярно, на остановках стоишь 5-10 минут. Всё замечательно! Город небольшой, как наш Арзамас, но там смогли наладить работу общественного транспорта. Молодцы, есть чему поучиться!
В. Чарушкина.
Вот как прокомментировала ситуацию зам. директора АПАТ Галина Безроднова:
– Каждую неделю мы отправляем сводки с отчетом в Минтранс Нижегородской области. По району выполняется 19 отправлений, или 38 рейсов. А также ежедневно утром и вечером выделяется 7 автобусов по спец. заказу АО «АПЗ». Чтобы в морозы не было поломок автобусов и задержек в расписании, были организованы ночные смены. Водители 2-3 раза за ночь прогревали автобусы. Старые ПАЗики отогревали в боксах. Кроме того, много водителей находится на больничном, они тоже люди, и коронавирус их не обошел стороной. В связи с пандемией сокращено небольшое количество дневных рейсов на двух маршрутах: Васильев Враг – Пешелань и Морозовка – Пешелань. Рейс на Водоватово объединили с Тумановым.
И. ВАЛЕНТИНОВА