Согласно квитанции, расчет произведен за два года (с января 2019 года по сентябрь 2020). Ирина Ивановна недоумевает: почему именно за этот период, и на каком основании? Договор с МСК она не заключала, услугу не получала. Улица Карла Маркса, на которой она проживает, растянулась на 4 километра, и только в середине стоят два контейнера. Ходить с мусорным пакетом с окраин желающих мало, поэтому каждый проблему решает по-своему. Кто-то сжигает, кто-то закапывает, кто-то вывозит самостоятельно на машине.
Счета за вывоз мусора получили даже давно умершие адресаты. Значит, списки проживающих были составлены некорректно. Кроме того, согласно квитанции, тариф установлен за квадратный метр, а единица измерения берется кубический метр.
Вообще с вывозом мусора творится какой-то беспредел. Недавно жители улицы Ленина силой отвоевали мусорные баки. Стоящие на их контейнерной площадке относительно новые баки зачем-то стали менять на старые, ржавые и без крышек. Кто принимает такие решения? И кто решает, сколько и где должно быть установлено контейнеров? Существуют ли определенные нормы?..
За разъяснениями мы обратились к главе Чернухинской администрации М. Беляковой.
– С подобными претензиями к нам обратились многие сельчане. Поэтому мы от лица администрации адресовали эти вопросы в абонентский отдел МСК. Там признали счета ошибочными, – ответила она. – Некорректно составленные списки – тоже не наша вина. С 2013 года мы не ведем регистрацию населения, все функции переданы паспортному столу. Чтобы сделать перерасчет, нужно позвонить нам или предоставить домовую книгу и паспорт. Мы передадим все сведения по электронной почте в МСК. Договор заключать не нужно. Начисления производятся автоматически, на основании договорной аферты. Решения о размещении контейнерных площадок принимает сельская администрация, поэтому, если нужно установить дополнительные баки или оборудовать площадку, звоните нам. Рассмотрим все предложения.
И. ВАЛЕНТИНОВА.