06.07.2018 | Горячая тема

Сил больше нет терпеть эту ситуацию с движением городских автобусов! Их не дождешься.

Во всех СМИ прошла информация, что Москва безвозмездно передала Арзамасу 26 подержанных автобусов. И народ, было, обрадовался: ну, наконец-то стоять на остановках меньше придется, на работу и по всяким другим делам опаздывать перестанем. Но не тут-то было! Складывается впечатление, что автобусы после передачи городу дополнительных стали ходить еще хуже. Между тем цены за проезд существенно поднялись, они, если подсчитать на душу населения и сравнить, в стотысячном Арзамасе дороже, чем в «миллионнике» Нижнем Новгороде. Вот люди и возмущаются: а за что мы платим такие деньги, если ждем автобусов по 40 минут, как и до повышения?

Взять хотя бы «двойку». За то время, пока ее ожидаешь, четыре «шестерки» друг за другом пройдут, московские, длинные. Но полупустые. Посмотришь, а в них два-три человека. А «двойки» в течение 45 минут – ни одной. Спрашивается: зачем пустые «шестерки» гонять? Неужели денег за бензин не жалко? Почему бы часть этих автобусов по маршруту №2 не пустить?

Не лучше ситуация и с «единицей», и с «пятеркой». Как-то поинтересовалась в АПАТ: почему утром, когда людям на работу к 8 часам, пятерки реже ходить стали? Мне ответили, что, мол, на въезде в город из Выездного – большой поток машин, пробки образуются, так как дороги узкие.  Раньше на закрытый переезд ссылались, теперь вот на пробки. В общем, причина всегда найдется, а крайние – жители, которые из-за этого всюду опаздывают. Наверное, можно было бы пустить в утренние часы пару «пятерок» по городу, без заезда в Выездное, – глядишь, и ситуация бы улучшилась. Но ведь для этого что-то перекраивать в движении автобусов нужно…

ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА.

ОТ РЕДАКЦИИ. Как нам сообщили в МУП АПАТ, Арзамасу пока передали не 26 автобусов, а 14. С учетом того, что изношенный старый транспорт ломается, ситуация пока кардинально не изменилась. Шесть московских длинных автобусов пустили по маршруту №6, потому только этот маршрут позволяет им совершать разворотные маневры. Впрочем, иногда один-два длинных автобуса все же ставят на маршрут №3 и на рейсы в Арзамасский район.

Кстати, в МУП АПАТ опять сменился директор. Предприятие недавно возглавил Олег Дрига из Самары. Ждать ли нам с его приходом позитивных перемен? Поживем – увидим.