08.05.2017 | Горячая тема

Металлургический шлак укладывается в основание дороги Р-58 Нижний Новгород – Арзамас, сообщает «КозаПресс».

Нижегородец Евгений Аношин провел время не зря, стоя несколько часов в пробке на Арзамасской трассе в Нижегородской области, где в настоящее время идет расширение дорожного полотна до 4 полос. По его информации, в основание дороги кладется не гранитный щебень, который предусматривается проектными решениями для прочности, а брак бетонной брусчатки, дробленый бордюрный камень, снятый в ходе дорожного ремонта, и прочий бетонный лом.

Источники «Козы» также сообщили, что используется металлургический шлак, который напрямую завозится с ВМЗ. Это промышленный отход, и его применение также предусмотрено проектом капремонта дороги. Вот только он значительно дешевле гранитного щебня. Кроме того, по информации Евгения Аношина, сформированная после отсыпки бетонным ломом ширина дороги на 1-1,5 уже проектной и, скорее всего, не включает обочины, как предусматривается проектом.

Согласно сайту госзакупок, заказчиком капитального ремонта автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов км 32+000 – км 40+000 в Нижегородской области является ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства». В общей сложности на ремонтные работы на 2017 год на Нижегородскую область выделено свыше двух миллиардов рублей. По уже заключенному в 2016 году контракту направлено 2 млрд 25 млн руб. Он заключен с ООО «Транскомплектстрой» (г. Москва).

«Коза» направила запрос в ФКУ для получения комментариев.