15.09.2018 | Горячая тема

Неразбериха с переходом из регионального фонда капремонта МRД на спецсчета домов стала для жительницы улицы Парковой причиной отказа ей в субсидии на оплату ЖКУ. Регулярно оплачивая капремонт, она оказалась в  должниках. А тем временем регоператор, управляющая компания и СБк кивают друг на друга.

Как рассказывает Елена Владимировна, в августе пришло время оформлять в соцзащите субсидии на оплату ЖКУ, но когда стала собирать документы, то в квитанции из «Центр – СБК» за июль увидела страшную сумму в 13 тысяч!..

- Оказалось, это долги по капремонту, хотя у меня их нет. Более того, квитанция за предыдущий месяц приходила без долга, как и положено. Отдала бумаги в соцзащиту, в субсидии отказали, все мои уверения без официальной бумаги, то есть без чистой, без долга, квитанции, не принимались. Обратилась в СБК, там пояснили, что произошла ошибка и пообещали, что следующий квиток будет правильным.

Месяц прошел. Пришла квитанция и… опять с долгом.

- Я испытала шок. Что делать? Куда обращаться?

Для начала Елена позвонила в УК «Наш дом».

- Меня выслушали, проверили мои счета, подтвердили, что долга нет, и посоветовали обратиться в «Центр - СБК». Тут и начались хождения по замкнутому кругу. Оттуда с самыми добрыми намерениями отправили опять в УК. Ничего нового в управляющей компании мне не сказали и предложили напрямую обратиться к регоператору. Сотрудники регионального фонда капремонта пояснили, что УК «Наш дом» не перечислила им ни рубля и в свою очередь отфутболили меня опять к ним. Бухгалтер УК возмутилась, сказав, что было перечислено около миллиона рублей за капремонт нашего дома.  Фактически я оказалась заложником неразберихи со средствами капремонта между УК и регоператором. А в нашем доме более 60 квартир. В результате закончилось тем, что мне позвонили из соцзащиты и отказали в получении субсидий по оплате ЖКУ. Сколько времени продлится эта неразбериха, сказать сложно. Но почему должны страдать люди, которые вовремя оплачивают все услуги?

Чтобы разобраться в ситуации и как-то помочь, мы решили обратиться в УК «Наш дом» к главному бухгалтеру Валентине Михайловне Ганской.

- Дело в том, что дом перешел на спецсчет еще 1 июля, - пояснила она. – Деньги нашей компанией были перечислены. После обращения Елены Владимировны мы связались с регоператором и договорились о скорейшем урегулировании ситуации.  Думаем, в ближайшее время проблема будет решена, и «Центр - СБК» вышлет новые квитанции уже без долга.

Ирина Николаева.