Я не понимаю, почему наши почтовые ящики постоянно забиты никому не нужной печатной рекламой. Чего там только нет: лощёные рекламные проспекты с расценками магазинов, жёлтые газетные странички с названиями лекарств, реклама выставок-ярмарок, небольшие листовки с телефонами фирм…
Не знаю, кто как, а я лично сразу же собираю весь этот бумажный мусор и выкидываю в ближайшую урну. Кое-кто из соседей просто складывает ненужные бумажки на подоконник, а некоторые вообще бросают их на пол. Сколько затрачивается денег, усилий, чтобы разнести всё это по почтовым ящикам! Сколько переводится бумаги, и всё зря! Только замусоривают подъезды, и больше ничего. А уборщицы клянут разносчиков почем зря.
Хочется спросить рекламодателей: зачем тратите огромные средства впустую? Мало кто читает весь этот рекламный мусор. О скидках люди узнают сами при походе в магазин или со слов знакомых. Рекламе лекарств, по-моему, вообще давно никто не доверяет. А телефоны фирм ищут по справочной или в газетах, где очень много рекламных объявлений. Вряд ли кто-то будет специально хранить листочек с названием фирмы в ожидании, что он когда-нибудь понадобится.
Конечно, нам, жителям, всё равно: хозяин-барин, нравится тратить деньги впустую, пусть тратят. Но не трогайте наши почтовые ящики! и не засоряйте наши подъезды! Лично у меня дважды из-за этого были неприятности. Первый раз я, не разобравшись в куче бумаг, случайно выбросила вместе с рекламными листовками квитанцию по оплате электроэнергии. А второй раз мальчишки нахулиганили, подожгли почтовые ящики вместе со всем «богатством», что в них было.
Поэтому пусть разносчики рекламных листовок не удивляются, что их в подъездах встречают неприветливо. Конечно, кому понравится каждый раз выгребать из ящиков бумажный хлам. Моя соседка, пожилая женщина, в отли-чие от меня, всегда относит все эти газетки и листочки домой. Но и она жалуется, что в результате у неё скопилась целая гора макулатуры, которую она теперь не знает, куда девать.
И вот ведь что удивительно: не спасают от вездесущей рекламы ни кодовые замки, ни домофоны. Она буквально просачивается сквозь стены. Однажды была у подруги в гостях и видела надпись на одном из почтовых ящиков: «Рекламу не класть!!!»
Думаете, помогло? Нет, из этого ящика точно так же издевательски торчал яркий рекламный проспект. Думаю, пора принять какой-нибудь закон на уровне государства, чтобы штрафовать – нет, не разносчиков рекламы, а заказчиков, которые буквально вторгаются в наше личное пространство со своим навязчивым сервисом. Господа, этим вы не привлекаете, а, наоборот, отталкиваете клиентов. Может быть, реклама и двигатель торговли, но всему своё место и время. Радио, телевидение и газеты – нам всего этого более чем достаточно. Оставьте в покое хотя бы наши жилища. А то иногда возникает такое чувство, что скоро все эти яркие листочки прямо под дверь начнут подсовывать – и не хочешь, а читай! Всё это не привлекает к вам, а, наоборот, страшно раздражает.
О.ИСАЕВА.
Возможно Вас заинтересует: