19.12.2015 | Из администрации Арзамаса

За минувшую неделю, как сообщил на оперативном совещании в администрации директор департамента ЖКХ Р. Парфенов, произошло три технологических нарушения, которые были устранены без превышения нормативных сроков.

В управляющие компании поступило 14 заявок на утечку в системе отопления, 59 – на отсутствие тепла, 71 – на завоздушенность стояков. В целом заявок поступило меньше по всем проблемам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обнадеживающая новость: просроченная задолженность населения города за коммунальные услуги снизилась на прошлой неделе на 25 млн рублей.

Итоги работы с обращениями граждан за 11 месяцев подвела начальник отдела департамента административно-правовой работы О. Слакаева.В отдел поступило 911 обращений (в прошлом году – 703). Основные вопросы, которые волнуют граждан, – коммунальное хозяйство, капитальный ремонт, аварийное жилье. Не остается без внимания арзамасцев и работа общественного транспорта, благоустройство города, ремонт дорог и тротуаров, законность строительства тех или иных жилых домов. А также вопросы предоставления мест в детских садах, опеки и попечительства, имущественного характера.

За 11 месяцев поступило 99 обращений по оказанию материальной помощи, удовлетворено 81. На контроль взято 129 обращений из администрации Президента, правительства области и других органов власти. Рассмотрено 55 жалоб по защите прав потребителей, по ним подготовлено 107 заявлений.

С. АЛЕКСАНДРОВА.