79-летний ветеран труда возмущена действиями «НижегородЭнергоГазРасчет», как структуры Газпрома, в отношении честных плательщиков.
В редакцию «Арзамасских ведомостей» пришло письмо от жительницы села Красное Елизаветы Ивановны Новиковой. В нем она пишет, что прочитала в газете статью «Почему мы стали изгоями?» и тоже возмущена отношением данной структуры к абонентам.
– У нас дома компьютер есть, но я, как и та пенсионерка, о которой написано в статье, вписывала в нужную графу показания счетчика. Из-за чего у меня начались неприятности, которые заставили понервничать. Видимо, у работников Газпрома много свободного времени, раз начали писать мне письма, угрожая судом.
25 ноября ветеран труда получила очередное послание, в котором говорилось, что оплатить счет надо в течение 20 дней.
– Но не прошло и трех дней, как пришло новое письмо. Кроме этого, три раза звонили и снова угрожали судом. И это при условии, что я исправно плачу за услугу и передаю показания счетчика. Возможно, не тем способом, каким им бы хотелось. Тем не менее… И таких писем в село пришло более 40 штук, – возмущается пожилая женщина.
В начале декабря селянам пришли квитанции, но уже без долга. Видимо, разобрались.
– Зачем надо было кошмарить и унижать людей, которые всегда исправно оплачивают счета? Газпром – монополист, и, наверное, поэтому позволяет себе такие вещи, – пишет пенсионерка. – Кроме того, данная структура такая «бедная», что берет комиссию с каждого платежа. Позор просто! И это в стране – одной из крупнейших экспортеров газа.
Но интересно другое: кто-нибудь из тех, по чьей вине произошла ошибка, из-за которой людям угрожали, унижали их, будет наказан? Вряд ли. Ведь монополисту все позволено…
И. ЮРЬЕВА.
ОТ РЕДАКЦИИ. В прошлом номере «Арзамасских ведомостей» в статье «Можно платить за газ по-старому» описаны способы передачи показаний счетчика, не используя онлайн-передачу, во избежание несуществующих долгов и запугивания судами со стороны монополиста.