08.05.2014 | Сельский ракурс

Мы писали о проблемах, связанных с переводом платежей за электроэнергию в сёлах с книжек на квитанции: жителям неудобно передавать ежемесячные показания приборов учёта, так как ящики для приёма квитанций расположены в городе, компьютеры есть не у всех, а по телефонному номеру абонентского отдела  дозвониться очень сложно.

После наших публикаций и обращений к руководству ООО «Нижновэнерго», как пишут нам жители села Чернуха, был найден выход из этой ситуации. Те, кто не имеет другой возможности передавать показания электросчётчиков, теперь могут оставлять отрывную часть квитанции в сельсовете или на почте.

Но у жителей есть и другое  предложение. Они считают, что в квитанции обязательно должна быть графа с текущими и предыдущими показаниями счётчика, чтобы все расчёты были прозрачными, и не возникало мыслей, что долги «взяты с потолка».

«Хороший пример для компании, - пишут жители,  - система расчётов, принятая в ООО «Нижегородэнергогазрасчёт». Они перешли на сезонную оплату за газ, в старую форму квитанции ввели графу «текущие показания». На почте через компьютер проводим оплату и на руки получаем квитанцию с текущим показанием счётчика, всё прозрачно и понятно».

Что ж, возможно, энергетики прислушаются и к этому предложению жителей. Ведь в том, чтобы расчёты были правильными и своевременными, заинтересованы не только потребители, но и поставщики. Вряд ли им нужны очереди в абонентских пунктах, шквал телефонных звонков и сложные объяснения с клиентами. Не говоря о том, что жители, которые платят за потреблённую электроэнергию, имеют полное право на исчерпывающую и достоверную информацию о том, какую сумму и за что им насчитали.
   А.КОВАЛЁВА.