09.10.2021 | Сельский ракурс

Пожилая жительница села Чернухи никак не добьется, чтобы у нее в квартире устранили причину появления излишней влажности, грибка и плесени на стенах.

Квартиру в многоквартирном доме Валентина Григорьевна получила еще в 1990 году и все годы исправно оплачивала коммунальные услуги.

– В этом году мне исполнилось 80 лет, – рассказывает она, – в связи с чем строку «капитальный ремонт» из моих платежек убрали, так положено по закону. А вот за ремонт и содержание жилья я продолжаю платить, причем немалые для меня деньги – около тысячи рублей. И случилось так, что в моей квартире стена в туалете покрылась грибком и  плесенью. В самой квартире стоит неприятный запах. Более того, грибок перешел на стену в подъезде. Я живу на первом этаже, и сосед сверху мне сказал, что причина этого в том, что в перекрытиях труба дала течь. Я стала звонить в управляющую компанию, чтобы ко мне в квартиру пришли специалисты и все исправили. Но поначалу со мной и говорить диспетчер не хотел. Так зачем же я ежемесячно плачу за ремонт и содержание жилья?

Тем не менее после нескольких звонков от пожилой женщины работники РУЖК (районной управляющей жилищной компании) навестили ее.

– Побыли у меня минут пять, сказали, чтобы я сменила унитаз, и уехали, – жалуется Валентина Григорьевна. – Я так и не поняла, при чем здесь сантехника и почему я должна ее менять. Новый унитаз мне ставил сын всего два года назад.

Эту ситуацию прояснил руководитель РУЖК Сергей Грудзин. Оказалось, что действительно есть необходимость в замене унитаза, так как причина течи – в неисправности стыка между этим сантехническим изделием и канализационной трубой. Понятно, что новый унитаз управляющая компания покупать не будет, это не относится к их зоне ответственности, так же, как и его установка. Тем не менее Сергей Анатольевич пообещал, что компания произведет установку и ликвидирует неисправность, как только бабушка купит новый унитаз.

И. ЮРЬЕВА.